пятница, 19 июня 2020 г.

Николай Константинович Рерих

Доброго времени суток, читатель! Сегодня я расскажу о художнике Николае Константиновиче Рерихе. О нем я упоминал в предыдущем посте, так как мне понравилось его творчество. Поэтому я решил написать о нем в данном посте.

Николай Константинович Рерих, художник, археолог, писатель и юрист родился в Санкт-Петербурге 9 октября 1874 года. Уже в раннем возрасте у него проявился талант к археологии и рисованию. В возрасте шестнадцати лет он хотел поступить в Академию художеств, чтобы продолжить карьеру художника, но его отец настаивал на том, чтобы он стал адвокатом. Был достигнут компромисс и в 1893 году Николай поступил одновременно в Академию искусств и в Петербургский университет.В течение жизни создал около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира, и около 30 томов литературных трудов, включая два поэтических.С 1917 года жил в эмиграции. Организовал и участвовал в Центрально-Азиатской и Маньчжурской экспедициях, много путешествовал. Основал Институт Гималайских исследований «Урусвати» и более десятка культурных и образовательных учреждений и обществ в различных странах.

Николай Константинович Рерих, краткая биография

Одна из известнейших его картин - «Заморские гости», которая была написана в 1901 году. В 1899 году Николай Рерих предпринял путешествие к Новгороду по воде. Волновавшие его картины по пути следования вдохновили художника на создание этого полотна. Император Николай II высоко оценил картину и приобрел ее у художника.

Nicholas Roerich, Guests from Overseas.jpg

А на этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Герман Мелвилл "Моби Дик"

 Приветствую тебя на блоге, дорогой читатель! Сегодня я хочу рассказать о книге Германа Мелвилла "Моби Дик", которая была написана...