воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Эссе на тему "Не просто ученый"

 Не просто ученый

Андрей Дмитриевич Сахаров - советский физик-теоретик, общественный деятель, правозащитник, лауреат Нобелевской премии, один из создателей первой водородной бомбы. Одновременно он был создателем водородной бомбы и был против ее использования.

"Все люди имеют право на жизнь, свободу и счастье"

Как я уже сказал, Сахаров являлся правозащитником и общественным деятелем. С 60-х годов двадцатого века он даже являлся лидером правозащитных движений. Но я хочу рассказать о его действиях против использования ядерного оружия. Активные действия ученый проводил в конце 50-х - начале 60-х годов. Он пытался не допустить начала атомной войны, и сказал такие слова при создании атомной бомбы:"Моя страстная мечта - чтобы термоядерное оружие сдерживало войну, но никогда не применялось." 

Я считаю, что это были очень правильно подобранные слова, особенно в то время, когда шла "гонка" за получением управляемого термоядерного оружия. Сам Сахаров называл это не гонкой, а борьбой не на жизнь, а насмерть. Ведь от исхода "гонки" зависело будущее человечества и судьба людей на протяжении столетий. И данная "гонка" не была проиграна, и слава Богу!

В момент написания эссе до меня дошла одна мысль:"Если ты хочешь быть ученым - не создавай того, что считаешь опасным для будущего человечества."



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Герман Мелвилл "Моби Дик"

 Приветствую тебя на блоге, дорогой читатель! Сегодня я хочу рассказать о книге Германа Мелвилла "Моби Дик", которая была написана...