вторник, 29 июня 2021 г.

Стефан Цвейг "Новеллы"

 Доброго времени суток, читатель! Сегодня я расскажу Вам о книге Стефана Цвейга "Новеллы".

Я взял почитать сборник его сочинений. В нем находится порядка 15 новелл, каждая из которых по-своему интересна и уникальна. Для себя я выделил одно из этих произведений, т.к. оно запало мне в душу. О нем сейчас и пойдет речь.

Но сначала пару слов об авторе. Стефан Цвейг - писатель австрийского происхождения, писавший произведения в начале XX века. Он писал необычные сюжеты, которые завлекают в чтение. Благодаря новеллам, таким как "Амок", "Мендель-букинист" и другим, имя Стефана Цвейга стало известным на весь мир. 

Выбрал я новеллу под названием "Амок". Многие спросят: "А что же это слово обозначает?" Сейчас объясню. Амок - это болезнь у малайцев, припадок бессмысленной, кровожадной мономании, которую нельзя сравнить ни с каким видом алкогольного опьянения. Именно так писал автор в своем произведении.

Главным героем произведения является врач из Германии, который по контракту поехал в тропики лечить людей. Герой не сказал своего имени, поэтому новелла сохранила свою анонимность. Незнакомец рассказал автору историю из своей жизни, на протяжении которой сравнивал свои действия и поступки с амоком.

В данной новелле меня удивили одна вещь. Незнакомец сделал все, чтобы никто не узнал эту тайну, но рассказал ее автору.

А на этом у меня все друзья. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Герман Мелвилл "Моби Дик"

 Приветствую тебя на блоге, дорогой читатель! Сегодня я хочу рассказать о книге Германа Мелвилла "Моби Дик", которая была написана...