суббота, 28 августа 2021 г.

Качи-Кальон

 Доброго времени суток, читатель! 

Сегодня я расскажу Вам о таком замечательном месте, как Качи-Кальон.

Эта завораживающая природная достопримечательность находится в Крыму, недалеко от города Бахчисарай, а если быть еще точнее, то неподалеку от поселка Баштановка, на правом берегу реки Кача.

Существует два пути для прогулки по Качи-Кальону. Вы можете подняться по шинам на самый верх этой достопримечательности или же прогуляться по гротам. Их всего пять штук, у каждого из которых стоит табличка с различной информацией. Если у вас много свободного времени, то можете посетить оба пути, но в моем случае времени было не так много, поэтому я посетил только гроты. И сейчас расскажу Вам только о них.

Как я уже сказал, гротов всего пять. У первого и четвертого находятся монастыри святых Софии и Анастасии. У второго грота находятся высеченные в стенах жилища монахов. 

У каждого из гротов есть место, чтобы сделать уникальную и эпичную фотографию. Только это место должны выбрать вы сами. Я уверен, что и наверху  Качи-Кальона можно сделать удивительно красивую фотку.

Мне очень понравилось это место, и я готов сказать, что оно запомнится любому посетившему на долгие годы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Герман Мелвилл "Моби Дик"

 Приветствую тебя на блоге, дорогой читатель! Сегодня я хочу рассказать о книге Германа Мелвилла "Моби Дик", которая была написана...